Главная | Семейное право | Какие документы надо для оформления права собственности на землю

Как оформить право собственности на земельный участок

Для этого вам понадобиться подать в него следующий пакет документов: Его можно оформить по образцу, представленному в Росреестре, или же дома, для чего нужно будет скачать бланк и заполнить, полагаясь на образец в интернете; Паспорт будущего владельца, а также паспорт бывшего хозяина земли и их копии; Договор, на основе которого возможна регистрация права собственности на земельный участок.

Это может быть договор дарения, покупки или обмена; Свидетельство, подтверждающее право на владение; Нотариально заверенное соглашение на сделку от каждой из сторон; Выписка из кадастрового плана; Квитанция об оплате пошлины государству и ее копия; Если вместо вас выступает доверенное лицо, то оно также должно предоставить доверенность, заверенную у нотариуса. Стоит сказать, что вне зависимости от назначения земли, государственная пошлина составит рублей.

Исключением являются сельскохозяйственные угодья.

какие документы надо для оформления права собственности на землю Диаспаре

За их приватизацию нужно будет заплатить в 2 раза меньше. Если землю предназначена для строительства промышленного объекта, то для того, чтобы ее узаконить, вам придется заплатить рублей, а если вы являетесь еще и юридическим лицом, то сумма госпошлины для вас вырастет до 15 тысяч.

Какие земли запрещено переводить в частную собственность?

Оформление земли, полученной в наследство Если вы получили землю в наследство, то порядок оформления земельного участка будет немного сложнее, чем при покупке. Для этого, перед тем как оформить землю, вам нужно будет в течение полугода со дня смерти наследодателя прийти к нотариусу и написать заявление о том, что вы согласны принять в наследство участок и все, что на нем располагается.

После этого вы получите от нотариуса доверенность на ведение наследственного дела. С этой доверенностью вам нужно будет собрать следующие документы: Название документа Примечание Кадастровый паспорт В нем указывается план земельного участка и его стоимость. Если его нет, то нужно обратиться в Кадастровую палату. Выписка из Роснедвижимости В ней будет говориться о предмете, переходящем по наследству.

Приватизация

Две выписки Выписка о том, что на участке отсутствуют какие-либо постройки. Техническая характеристика Ее, как и предыдущие документы, можно получит в Кадастровой палате. В ней говорится о том, какой недвижимостью обладал наследодатель. Справка о регистрации наследодателя Получить ее можно в паспортном столе. Если получить ее нет возможности, следует обратиться с этой проблемой в суд. Документ, подтверждающий родственную связь с наследодателем В качестве данного документа можно использовать свидетельство о браке или о рождении, а также справка из ЗАГСа.

Кроме оригинала вам также нужно будет предоставить копии. Если такого документа нет, то можно обратиться в суд для того, чтобы узаконить родственную связь. Завещание при наличии На нем должна быть отметка нотариуса о месте, куда обращался человек, чтобы его оформить. Справка об уплате налогов Решение суда о восстановлении срока для принятия наследства или установлении данного факта Если в течение полугода с момента смерти наследодателя вы не посетили нотариуса, то для получения наследства вам придется подавать в суд.

Данные из ЕГРЮЛ о земельном товариществе Их можно получить в налоговой инспекции, к которой относится данное товарищество. Собрав все эти документы, наследственное дело будет закрыто, и вы получите у нотариуса заверенное свидетельство, на основе которого вы сможете получить свое наследство.

какие документы надо для оформления права собственности на землю крайней

Здесь вы оплатите пошлину, которая составляет 1 тысячу рублей, напишете заявление, а также подадите следующие документы: Паспорт; Свидетельство о том, что человека, оставившего вам наследство, больше нет в живых; Свидетельство о вступлении в наследство, которое вам выдал нотариус. После этого вы получите расписку о том, что у вас был принят вышеуказанный перечень документов.

Также в ней будет указана дата, когда вам нужно будет прийти в госучреждение, чтобы получить свидетельство.

Сообщить об опечатке

Если в назначенную дату вы пришли в МФЦ, а свидетельства до сих пор нет, то вам придется подождать еще. Регистрация арендованной земли Если участок, полученный в наследство, был взят в аренду у администрации или же получен по договору бессрочного пользования, то перед тем, как оформить землю в собственность вам придется выполнить следующие действия: Заказать геодезический план; Заказать в БТИ генеральный план; Посетить администрацию и написать заявление с просьбой передать землю в вашу собственность.

Также нужно будет предоставить им пакет таких документов: Ожидать решения вам придется в течение нескольких месяцев. Выполнить межевание; Поставить в Кадастровую палату на учет участок и получить обновленный кадастровый паспорт на него. Стоит сказать, что если участок был взят в аренду, то для того, чтобы выполнить оформление земельного участка, вам понадобится выкупить его у администрации.

Удивительно, но факт! На его стороне статья 28 Земельного кодекса, в которой строго регламентирован перечень оснований для отказа со стороны властных структур.

После того как будут пройдены эти этапы, вам нужно будет зарегистрировать землю, для чего нужно будет подать в МФЦ или Регистрационную палату перечень следующих документов:


Читайте также:

  • Бесплатная консультация по семейному праву по телефону
  • Наиболее выгодные условия ипотеки в банках
  • Образец заявления на усыновление ребенка находящегося под опекой
  • Свидетельство о праве на наследство на право пользования жилым помещением
  • Кредитный договор банк подал в суд за долг
  • Адвокат не должен иметь неснятой либо непогашенной судимости
  • Сдача квартиры аренда в симферополе