Главная | Уголовный юрист | Задачи и содержание диагностики детей

Содержание диагностической работы дошкольного психолога Диагностика познавательной сферы.

Счет прямой до 15 один, два. Пробовать от 10, можно использовать предметы. Перед ребенком разложите 7 картинок с изображением предметов. Ребенок должен назвать все изображенные предметы. Затем уберите картинке и попросите ребенка вспомнить, какие картинки были. Перед выполнением задания, попросите ребенка внимательно вас слушать, и постараться запомнить слова которые вы будете произносить.

Через 3 минуты попросите вспомнить заданные слова Стол, молоко, книга, машина, корова, яблоко, дом. Стол, стул, шкаф, диван — что это? Тарелка, кастрюля, ложка, сковорода. Береза, сосна, елка, клен, дуб. Пирамидка, кукла, кубики, мячик. Автобус, поезд, трактор, велосипед. Корабль, лодка, катер, пароход.

Задачи психолого-педагогической диагностики

Заяц, лиса, медведь, волк, белка. Корова, овца, свинья, коза, лошадь. Куртка, штаны, носки, шарф, рубашка.

могу задачи и содержание диагностики детей Никаких, сказал

Тапочки, сапоги, валенки, бурки. Кепка, шапка, панамка, берет. Курица, утка, индюк, гусь, петух. Бабочка, жук, комар, пчела. Перед ребенком положите две картинки или два разных предмета. Попросите ребенка сравнить эти картинки или предметы и назвать признаки отличия чем отличаются и признаки сходства чем похожи. Знания цифр и соотнесение их с количеством предметов. Знания цифр до 5. Попробовать с ребенком решать задачки: У меня две конфеты, я тебе дала одну.

Сколько осталось у меня конфет? На улице гуляли две девочки, к ним пришла еще одна девочка. Сколько стало девочек на улице?

Удивительно, но факт! Он является синтетическим методом и конкретизируется в совокупности самых разнообразных неэкспериментальных а иногда и экспериментальных методик. Клинический нозологический диагноз требует констатации, описания и сведения к той или иной диагностической формуле выявляемых у ребенка симптомов, которые структурируются в определенном синдроме.

Ребенок должен уметь раскладывать предметы правой рукой слева - направо. Попросите ребенка выложить 7 палочек перед собой. Спросите ребенка, что нужно сделать для того, чтобы палочек стало 6.

Проекты по теме:

Сколько палочек станет если к 8 добавим еще одну палочку? Что нужно сделать, чтобы предметов стало поровну? Убрать или добавить один предмет. Как можно проверить поровну ли предметов?

§ 3. ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Попросите ребенка проверить двумя способами. По любой сюжетной картинке ребенок должен составить рассказ. Рассказ должен быть последовательным. В речи использовать полные предложения. Ребенок должен уметь ориентироваться в пространстве. Знать правую и левую сторону по отношению к себе, а также ориентироваться на листе бумаги. Знать верхний левый угол, верхний правый угол, нижний правый угол, нижний левый угол, середину листа центр. Подготовка к обучению грамоте Написать данные буквы на бумаге и вырезать сделать карточки Чем отличается буква от звука?

задачи и содержание диагностики детей слишком

Звук мы слышим и произносим, букву видим и пишем Гласные: Слова разделить на слоги. Составляйте из карточек слоги и проговаривайте их. После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации признаётся при прохождении аттестации по всей России.

Удивительно, но факт! Наличие внутренней позиции школьника обнаруживается в том, что ребенок решительно отказывается от дошкольно-игрового, индивидуально-непосредственного способа существования и проявляет ярко положительное отношение к школьно-учебной деятельности в целом и особенно к тем ее сторонам, которые непосредственно связаны с учением.

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас:


Читайте также:

  • Новостройка в уфе ипотека
  • Дисциплинарное взыскание сотрудникам мчс
  • Как выставляется балл скоринговой системы