Главная | Защита прав потребителя | Ответственность за нарушения пдд конспект

Ответственность военнослужащих за нарушение правил дорожного движения

Организационный момент а Приветствие. Я очень рада познакомиться с вами и надеюсь на наше плодотворное сотрудничество. Я надеюсь, что добрым для вас будет и день, и вечер и хочу верить, что доброй и безопасной будет вся ваша жизнь. А для этого нужно совсем немного: Тема нашего сегодняшнего занятия… Впрочем, тему урока вы попытаетесь сформулировать сами после того, как прослушаете реальную историю, произошедшую осенью в нашем поселке Сусанино.

Стоял чудесный осенний вечер. Большинство взрослых были заняты уборкой урожая в своих садах и огородах, а дети, не обремененные заботами, развлекались в свое удовольствие. Сначала дети просто бегали вокруг нее, а затем решили проверить ее на прочность. Они забрались в кусты, и оттуда в новенький автомобиль полетели камушки, ветки деревьев, палки.

Результат такой проверки на прочность оказался плачевным: А кто измерит моральный вред, нанесенный владельцу транспортного средства, который долгое время отказывал себе во многом, чтобы приобрести этот автомобиль?

Удивительно, но факт! Но самым опасным и получившим широкое распространение административным правонарушением в области дорожного движения следует признать управление транспортными средствами в состоянии опьянения. Стихийные бедствия могут приводить к авариям и катастрофам в промышленности, на транспорте, в коммунально-энергетическом хозяйстве и других сферах жизнедеятельности человека.

Ребята, какова же мораль всей этой истории? Ответив на этот вопрос, вы тем самым определите и тему нашего сегодняшнего занятия. Предположительно, учащиеся должны ответить, что каждый человек должен отвечать за свои поступки. Рассказ, беседа Активизация знаний по ПДД Прежде чем мы будем говорить об ответственности за нарушение ПДД, давайте попробуем все вместе определить наши позиции по некоторым проблемам безопасности дорожного движения. Для этого я предлагаю вам выполнить следующее упражнение упражнение Джеффа: После этого я буду бросать мяч, а тот, кто его поймает, должен обосновать и аргументировать свою точку зрения.

Утверждения для выполнения упражнения Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает больше людей, чем в криминальных ситуациях. Основная причина ДТП с детьми — внезапный выход на дорогу в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Безопасное поведение на дорогах помогает снизить риск ДТП.

Библиотека

Труднее всего на дороге бывает пешеходам. Быть взаимно предупредительными, не создавать опасности для движения и не причинять вреда — главная обязанность всех участников дорожного движения. Лица, нарушившие ПДД, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Изучение нового материала Учитель: Обсуждая последнюю проблему, мы с вами пришли к выводу, что каждый гражданин должен нести ответственность за нарушение правил дорожного движения. Но нарушения бывают разные, следовательно, и мера ответственности тоже будет разной.

А какой — это нам предстоит выяснить, поработав с текстом. Для плодотворной работы я предлагаю вам разделится на группы. Учащимся предлагается взять на выбор кружок красного, желтого либо зеленого цвета. Таким образом, формируются три группы, и каждой выдается воздушный шарик соответствующего цвета, при помощи которого ученики могут сигнализировать о своих затруднениях. Группы занимают места за своими рабочими столами, на которых лежат бланки с текстом и опорными вопросами количество бланков — по количеству учеников.

Учащиеся прорабатывают текст в индивидуальном режиме и отвечают на опорные вопросы по тексту. В случае затруднений ребята поднимают шарик. Первый задает вопрос второму по тексту, второй отвечает и в свою очередь задает вопрос третьему. Все члены группы следят за полнотой ответа, за логикой передачи информации. Самостоятельная деятельность учащихся через применение индивидуальных, групповых, коллективных форм работы; использование активных форм работы с информацией.

Все учащиеся встают в круг и начинают перебрасывать друг другу мяч. Тот, у кого в руках мяч, должен произнести фразу по заданной теме. Таким образом, получается коллективное воспроизведение полученной самостоятельно информации. Консультант следит за ходом обобщения.

Навигация по записям

По окончании игры учащиеся занимают свои места за рабочими столами. Рассказ Анализ полученной информации а Деление на группы по ролям: Учащимся предлагается взять таблички с названием социальных ролей, таким образом формируется 5 рабочих групп, которые занимают места за столами с соответствующими табличками.

Группам дается одна и та же проблемная ситуация, которую учащиеся должны рассмотреть и проанализировать в своей группе с точки зрения полученной социальной роли. Ситуация для анализа Во время летних каникул два подростка, ученики 8-го класса, решили покататься на машине. Нет, машину они не угнали, а просто взяли из гаража родителей, не поставив последних в известность.

Во время скоростных гонок по городу без соблюдения ПДД они были остановлены сотрудниками Дорожно-патрульной службы. От каждой группы выбирается представитель, который должен изложить свой взгляд на проблему в соответствии со своей социальной ролью. Группа аналитиков должна обобщить всю полученную информацию и сделать вывод.

подумал ответственность за нарушения пдд конспект часть

Решение проблемной ситуации через ролевую игру. Итоги урока а Подведение итогов урока. Человек приходит в этот мир, чтобы быть счастливым и жить по законам красоты, а жить по законам красоты, как сказал кто-то из сильных мира сего, это есть жизнь по законам безопасности. Заканчивая наш урок, я прошу вас выразить свое отношение к тому, что происходило на нашем занятии: Со своей стороны я благодарна вам за работу, за сотрудничество, за вашу помощь в проведении урока.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!


Читайте также:

  • Как проверить автосалон на мошенничество
  • Приказ о дисциплинарном взыскании консультант плюс
  • Обращение взыскания на ипотеку в силу договора
  • Можно ли удержать ребенка на руках