Главная | Жилищные вопросы | Как списать недвижимое имущество в казенном учреждении

Списание основных средств в бюджетных учреждениях - 2016-2017

Статьи для бухгалтера Списание имущества, находящегося в федеральной собственности: Как показывает наша практика, списание федерального имущества часто оборачивается головной болью для бухгалтера учреждения. Какой пакет документов подготовить? С кем и в какие сроки согласовывать списание? Как избежать нарушений законодательства?

На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье. Уточните, существует ли в вашей организации приказ учредителя или иной внутриведомственный документ, регламентирующий более подробный порядок списания. Учитывая положения указанных нормативных актов и разъяснения, приведенные в письмах Минэкономразвития, подробно рассмотрим особенности списания движимого и недвижимого федерального имущества. Списание федерального имущество — комплекс действий по признанию этого имущества непригодным для использования. Положения Постановления N не распространяются на списание: Решение о списании федерального имущества принимается в следующих случаях: При этом решение о списании имущества принимается: В целях подготовки и принятия решения о списании федерального имущества организацией создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения далее — комиссия.

как списать недвижимое имущество в казенном учреждении думал бессчетных

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.

Создаем комиссию по списанию имущества

В состав комиссии по списанию имущества могут включаться: В случае отсутствия у организации работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Экспертом не может быть лицо организации, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании федерального имущества.

Эксперт саморегулируемой организации оценщиков — член саморегулируемой организации оценщиков, сдавший единый квалификационный экзамен и избранный в состав экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков общим собранием членов саморегулируемой организации оценщиков ст.

как списать недвижимое имущество в казенном учреждении был вполне

Если договором, заключенным между организацией, в которой создана комиссия, и экспертом, участвующим в работе комиссии, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется: Если вы не хотите платить эксперту, необходимо, во-первых, найти такого энтузиаста, а во-вторых, прямо прописать безвозмездный характер в договоре. Комиссия проводит заседания по мере появления утратившего целевое назначение имущества.

Удивительно, но факт! Основные технические средства, числящиеся на основном балансе предприятия, облагаются налогами на имущество.

Порядок заседаний аналогичен собранию учредителей какой-либо коммерческой организации. Четко регламентирован срок рассмотрения комиссией представленных ей документов. Он не должен превышать 14 дней, после чего комиссия выносит решение. Решение принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании федерального имущества.

При этом заседание комиссии считается правомочным при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии. Комиссия осуществляет следующие действия: При этом желательно, чтобы все события такого рода имели свое документальное подтверждение; — длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества в соответствии с п.

Приказом руководителя на комиссию могут быть возложены дополнительные полномочия, направленные на обеспечение использования федерального имущества по целевому назначению, в том числе при проведении инвентаризации, а также при своевременной подготовке и принятии решений о списании федерального имущества. Однако составление акта комиссии — не последнее действие в долгой процедуре списания имущества! Итак, акт готов, что дальше: Оформленный акт о списании имущества должен быть утвержден руководителем организации самостоятельно, а в отношении федерального недвижимого имущества включая объекты незавершенного строительства , а также особо ценного движимого имущества — руководителем организации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится организация.

Разновидности имущества действующих бюджетных учреждений

В целях согласования решения о списании федерального имущества руководитель организации направляет в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится организация, следующие документы: В данном перечне в обязательном порядке указываются: Указанные документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование организации. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов учредителем принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании списания.

Решение должно быть направлено учреждению в срок не позднее 45 календарных дней с момента поступления учредителю указанных документов. В случае принятия решения об отказе в согласовании, причины отказа должны быть также доведены до учреждения. До утверждения в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается. Реализация мероприятий по непосредственному списанию осуществляется организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждается комиссией.

Общее определение

Для этого учреждение должно уложиться в срок, не превышающий одного месяца, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации, для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества. Bтак, в данной статье мы осветили основные нюансы списания федерального имущества бюджетными и казенными учреждениями.

И помните, решение о списании федерального имущества принимается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого оно находится, только в отношении: В отношении движимого имущества, не относящегося в соответствии с законодательством к особо ценному движимому имуществу и не изъятого из оборота, учреждения правомочны принимать решения о списании самостоятельно.


Читайте также:

  • Порядок предоставления в аренду земель
  • Ипотека между физическими лицами что это
  • Документы необходимые для приватизации квартиры в калуге
  • Договор о материальной ответственности с воспитателем
  • Какую дату надо ставить при получении товара на товарной накладной
  • Что делать если вам отказали в ипотеке
  • Сайт для проверки сайтов на мошенничество онлайн