Главная | Жилищные вопросы | Договор о регистрации предприятия

Регистрация договоров в организации

Наиболее распространенный и простой путь реализации этих задач — создание специального журнала.

договор о регистрации предприятия выключил его

Роль его довольно проста: Таким образом, он позволяет вести учет, систематизировать документооборот, а также дает полную информацию о работнике, который несет ответственность за исполнение того или иного соглашения. Минимальные сведения, которые требуется внести в журнал регистрации договоров: Кроме того, в журнал можно включать информацию не только о собственно договорах, но и обо всех приложениях к ним, в том числе дополнительных соглашениях, технических заданиях, актах выполненных работ и т.

Следует отметить, что журнал никоим образом не свидетельствует о том, что условия каждого внесенного в него договора, были выполнены в полном объеме. Какие договоры фиксируются в журнале В журнал могут вноситься все договоры, заключаемые работниками организации. Однако если предприятие достаточно крупное, то в каждом его структурном подразделении может быть свой собственный бланк журнала, также журналы могут разделяться по типу договоров например, отдельные — по договорам поставки, договорам рекламы, юридическим договорам и т.

Такой подход позволяет грамотно систематизировать учет и избежать путаницы. Журнал может вестись в течение какого-то определенного временного отрезка месяц, квартал, полугодие, год , или же в течение неопределенного срока — все зависит от того, какое правило в отношении этого параметра закреплено в учетной политике фирмы. Где хранить журнал Журнал должен находиться под присмотром ответственного работника, который не только занимается его ведением то есть вносит в него данные обо всех заключаемых договорах , но и осуществляет надзор за его хранением.

Это может быть секретарь организации, делопроизводитель, юрист или любой другой сотрудник, наделенный соответствующими полномочиями, которые обозначены в его должностной инструкции или же назначенный на это отдельным приказом директора предприятия. Можно ли обойтись без этого документа Наличие журнала в компании не является строго обязательным, поскольку в законодательстве не указана необходимость его применения. Однако, при помощи него можно зафиксировать не только сам факт создания какого-либо договора, но и в случае надобности срочно его отыскать — а это достаточно веские основания для того, чтобы завести такой учетный документ.

Подготовка проекта договора

Как составить журнал Журнал может вестись в произвольном виде — стандартного, унифицированного его образца нет. Основная его часть всегда формируется в виде таблицы, в которой может быть сколько угодно строк — в зависимости от потребностей работников предприятия и видения ими документа. Как правило, в организациях есть свой бланк, разработанный и утвержденный руководством и рекомендованный к применению — именно его и берут сотрудники за основу.

Удивительно, но факт! Письма представляются на подпись руководителю вместе с проектом договора. Для того чтобы облегчить поиск необходимого документа, все подписанные и зарегистрированные соглашения раскладываются по категориям.

Оформление журнала, особенности К оформлению журнала регистрации договоров, ровно как и к его содержанию, никаких особенных требований не предъявляется, а это означает, что вести его можно как в рукописном, так и в электронном виде. Если бланк ведется в электронном виде, распечатывать его не обязательно, за исключением тех случаев, когда в нем имеется столбик для подписей работников, заключивших ту или иную сделку. Журнал может быть самого разного объема, но обычно он имеет не одну, а множество страниц в активно работающих организациях количество заключенных договоров может исчисляться не только десятками, а даже сотнями.

Если в качестве журнала не используется, например, тетрадь, а берутся обычные листы А4 формата, то их следует пронумеровать по порядку и после этого прошить суровой нитью можно и степлером, но он не всегда гарантирует надежность скрепления , отметив на последней странице количество страниц и поставив дату и подпись ответственного работника.

Удивительно, но факт! Для высылки документов по электронным каналом требуется еще одно условие — необходимо располагать электронно-цифровой подписью. В литературе высказано мнение, согласно которому фирменным наименованием индивидуализируется не предприятие, а юридическое лицо, обладающее этим предприятием.

Образец журнала регистрации договоров Если вам понадобилось сформировать журнал регистрации договоров, который вы ранее никогда не делали, посмотрите образец документа и прочитайте разъяснения к нему. С их помощью вам без особых усилий удастся создать нужный формуляр. Вначале напишите наименование организации, ниже укажите лицо, которое является ответственным за ведение журнала его должность, фамилию, имя, отчество , а также дату начала ведения журнала после его окончания не лишним будет также сделать соответствующую отметку.

Далее переходите к основной части, которую, как уже было сказано выше целесообразно оформить в виде таблицы. Количество столбцов в ней может быть произвольным, но обязательно должны быть столбики о номере договора, дате его заключения, виде документа договор или доп.

Подписаться на рассылку

Также в бланк нужно включить данные о том, кто именно внутри организации заключил и ведет договор, количество экземпляров, место хранения каждого такого документа оно может быть централизованным или договоры могут храниться в разных подразделениях. Если вы считаете необходимым, можете дополнить бланк и другими сведениями, имеющими значение именно в вашей ситуации. Например, о кратком содержании, сумме договора, периоде его действия, полном количестве приложений к договору, столбик для подписи ответственного работника, примечаний и т.


Читайте также:

  • Частично досрочное погашение ипотеки банк открытие
  • Перелом бедра какой тяжести вред
  • Налоговый вычет при покупке жилья по ипотеке с созаемщиком