Главная | Жилищные вопросы | Как вернуть машинку для стрижки надлежащего качества

Возврат машинки для стрижки, как вернуть машинку для стрижки в магазин и можно ли получить деньги

Обмен машинки для стрижки волос Добрый день! После покупки технически-сложного товара я сомневаюсь является ли он таковым была написана претензия продавцу.

Можно ли вернуть машинку для стрижки?

Претензия передана в срок 10 дней после покупки Подскажите есть ли шанс что товар все же обменяют? Или мои претензии необоснованны?

Как вернуть машинку для стрижки надлежащего качества городе

Ниже выкладываю текст письма: Тольятти, Цветной бульвар, д. Я просила продать мне машинку с мощностью W, доверилась продавцу у меня плохое зрение и очков с собой не было , инструкцию мне не продавец не дал прочитать в магазине.

Удивительно, но факт! Один экземпляр вручаете продавцу, попросите продавца, что-бы он поставил отметку о том, что претензия принята к рассмотрению. Псевдо юристы вас разводят!

Мне же продали товар мощностью 20W, данное несоответствие было обнаружено мною дома. Для моей профессиональной деятельности она не подходит из-за малой мощности машинки.

Обмен машинки для стрижки волос

Буквально через день в свой ближайший выходной я обращалась в магазин и звонила по телефону — в обмене товара мне было отказано. В соответствии с законом Закон PФ от 7 февраля г. N I "О защите прав потребителей" с изменениями от 2 июня г. Статья 10, пункт 1 - Изготовитель исполнитель, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах работах, услугах , обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров работ, услуг перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12, пункт 1 - Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре работе, услуге , он вправе потребовать от продавца исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар результат работы, услуги, если это возможно по их характеру продавцу исполнителю.

Удивительно, но факт! Тем более машинка для стрижки волос к таким товарам не относится. О порядке возврата читайте в следующем разделе.

Статья 12, пункт 2 - Продавец исполнитель , не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре работе, услуге , несет ответственность, предусмотренную пунктами статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара работы, услуги , возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом и, в соответствии со статьей 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей РФ в отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки модели, артикула или на такой же тoвap другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.

В случае несогласия с данной претензией ждем от вас письменный мотивированный ответ в течение Десяти дней начиная с принятия заявления или даты вручения письма. Письменный ответ прошу отправить по адресу:


Читайте также:

  • Нотариус мошенничество депозит нотариуса
  • Ипотека при зарплате 17000
  • Материнский капитал на вторичное жилье без ипотеки до 3 лет ребенку
  • Устранение недостатков товара покупателем
  • Монстер хай стоп моушен ники круз кража века